Зеленодольск, Столичная 51
ГБО - установка, ремонт, обслуживание
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС

Установка и обслуживание автомобильного газового оборудования

Цена ГБО на авто зависит от его поколения и производителя. Сразу оговоримся, что разница в цене газового оборудования на автомобиль зависит, в большей мере, от подкапотной части системы, так как, вне зависимости от того, какое поколение ГБО Вы выбрали, стоимость баллона и запорной арматуры не меняется.


Регистрация ГБО в ГИБДД

ГБО - установка, ремонт, обслуживание

От поколения и производителя автомобиля зависит цена ГБО. Цена газового оборудования на автомобиль зависит от подкапотной части системы, потому что, какое поколение газобаллонного оборудования Вы бы не выбрали, цена баллона и запорной арматуры не меняется.

У газобаллонного оборудования 1 и 2 поколения цена доступна. Принцип работы системы – это карбюрация. Газобаллонное оборудование этих поколений нацелено на карбюраторные машины, ещё можно установить и несложные инжекторные автомобили, но наш центр не советует этого делать. Подкапотная часть этих поколений стоит в два раза дешевле газобаллонного оборудования четвёртого поколения, не говоря о цене пятого поколения газобаллонного оборудования.

Естественно, цена за комплект газобаллонного оборудования от популярных итальянских компаний, и турецких или китайских производителей производства. Главное место занимает часть газового рынка России в области газобаллонного оборудования первого и второго поколений.

Перейдём к ГБО четвёртого поколения и поговорим о его цене. С помощью газобаллонного оборудования 4 поколения современные инжекторные автомобили переводят на газ.

В структуру машинных газовых концепций четвёртого поколения входят такие пневматические компоненты, как газовый редуктор, газовые форсунки (инжекторы) и газовая электроника, которой отведена роль управления подачи газа в двигатель машины.

Системы газобаллонного оборудования подразделяются на брендовых, небрендовых (салатный тип) и китайских. Цена брендового газобаллонного оборудования отличается от “салатного”, которая состоит из качественных итальянских компонентов, от 10 до 25 процентов, а от китайского до 50 процентов.

ГБО пятого поколения (система для машин с прямым впрыском бензина) стоит в два раза больше, чем стоимость ГБО четвёртого поколения.

Цена работ по установке ГБО

Сложность монтажа, тип системы и амбиции техцентра определяют стоимость установки газобаллонного оборудования.

Трудность установки зависит не от техцентра, а от самой машины. Чтобы газовые форсунки расположить наилучшим образом, следует снять впускной коллектор. Несомненно, этот процесс значительно повышает цену, поэтому многие техцентры при установке, чтобы сэкономить время и сбить цену не делают эту операцию, из-за чего случается неэффективное функционирование газовой системы.

К примеру, вот Вы открыли капот машины, и Вы в упор не видите установленную газовую систему, потому что установщик аккуратно и грамотно расположил газовое оборудование под капотом. Скорее всего, он ещё настроил газовую систему. Такая хорошая работа заслуживает достойной награды.

Вообще, цена установки газобаллонного оборудования второго поколения ниже, чем цена установки газобаллонного оборудования четвёртого поколения.

Занимательный факт! Стоимость услуг техцентров в различных регионах страны разная, на юге она ниже, а ближе к Сибири выше.

Давайте сравним стоимость газобаллонного оборудования на машину итальянской компании «СПЕЦ-СЕРВИС» и стоимость салатного комплекта и китайской подделки в процентном соотношении. Цену брендовой системы с работой по установке возьмем за 100 процентов. Таблица показывает, что цена установки газобаллонного оборудования четвёртого поколения на четырёхцилиндровую машину равно 30 000 рублям, цена установки в этом же техцентре “салатной”, но качественной системы равна 27 300 рублям (сэкономили 9 %, то есть 2 700 рублей), а цена установки китайской подделки подозрительного качества равна 23 400 рублям (сэкономили 22 %, то есть 6 600 рублей).

Про китайскую систему не стоит говорить, так как машина не уедет на ней на газе.

В среднем за год машина тратит топливо 9 литров на 100 км при пробеге 25 000, допустим, хорошая система газобаллонного оборудования «СПЕЦ-СЕРВИС» тратит на 10 % меньше газа, чем неплохая система, которая состоит из качественных компонентов различных производителей, но конечно не оптимально сбалансированная.

Проведём расчет. Расход бензина в год делим на количество километров и умножаем на количество литров, потраченных на 100 км. То есть, мы 25000 / 100 * 9 = 2 250 литров в год. При цене 38 рублей за один литр, расход бензина в год равен 85 500 рублей.

Также посчитаем газ, используя систему «СПЕЦ-СЕРВИС». Мы 25000 / 100 * (9+10%) = 2475 литров газа в год. (+ 10% потому что газа расходуется на 10 % больше). При цене 17 рублей за один литр, расход газа в год равен 42 075 рублей.

А расход газа в год “салатной” системы равен: 42075 + 10% = 46 283 рубля.

Отсюда следует, что владелец качественной системы приобретёт выгоду большую, чем он переплатит за ее монтаж, если сравнивать с системой “салат”. Разница в стоимости установки равна 2 700 рублей. Выгода от эксплуатации в год – (46 283 – 42 075) = 4 208 рублей.

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи, Вы более взвешенно подойдете к вопросу выбора газового оборудования на автомобиль и сервисного центра по установке газобаллонного оборудования и призываем - хотя газ и ставят для экономии - не нужно экономить на установке газа на автомобиль. Экономьте на топливе!